с новым годом, блиать. давненько тут не был....
коротко о главном: я в полном дерьме.
теперь остальные события: Рамштайн приезжает в Киев. нада блиать достать билеты. Рамштайн люблю. и мама Рамштайн любит. иду с мамой. мамю люблю, ходить с мамой на концерт немецкого индастриал метала - не очень. впрочем посмотрим как оно будет.
далее - крик души:
интернет-магазины - ПИДАРАСЫ!
НАХРЕНА вывешивать информацию о том что товар СЕГОДНЯ есть на складе, если на складе его НИХУЯ нету?! и так жеж блиать не один инет магаз и не один день! неделю уже пытаюсь видашку купить. хотлайн разрывается от кол-ва предложений! но стоит озвонить хоть в один магаз - диалог всегда следующий:
-добрый день, 5870 вапор-х в продаже есть?
-минутку
(проходит 3 минуты)
-к сожалению, нет.
-а на сайте написано, что есть. сегодня вывесили.
-к сожалению, нет.
-а когда будет?
-пока не знаем.
часам к трем товар с сайта снимается. а на следующтй день снова в наличии! снова звонок, снова "к сожалению, нет". ИМ ДЕЛАТЬ НЕХУЙ?!!!! поговорить с клиентами охота? или может им в кайф что люди делают заказы и так их и не дожидаются, приходя к выводу что это ГОВНЯНЫЙ магазин?
мир полон идиотов.
коротко о главном: я в полном дерьме.
теперь остальные события: Рамштайн приезжает в Киев. нада блиать достать билеты. Рамштайн люблю. и мама Рамштайн любит. иду с мамой. мамю люблю, ходить с мамой на концерт немецкого индастриал метала - не очень. впрочем посмотрим как оно будет.
далее - крик души:
интернет-магазины - ПИДАРАСЫ!
НАХРЕНА вывешивать информацию о том что товар СЕГОДНЯ есть на складе, если на складе его НИХУЯ нету?! и так жеж блиать не один инет магаз и не один день! неделю уже пытаюсь видашку купить. хотлайн разрывается от кол-ва предложений! но стоит озвонить хоть в один магаз - диалог всегда следующий:
-добрый день, 5870 вапор-х в продаже есть?
-минутку
(проходит 3 минуты)
-к сожалению, нет.
-а на сайте написано, что есть. сегодня вывесили.
-к сожалению, нет.
-а когда будет?
-пока не знаем.
часам к трем товар с сайта снимается. а на следующтй день снова в наличии! снова звонок, снова "к сожалению, нет". ИМ ДЕЛАТЬ НЕХУЙ?!!!! поговорить с клиентами охота? или может им в кайф что люди делают заказы и так их и не дожидаются, приходя к выводу что это ГОВНЯНЫЙ магазин?
мир полон идиотов.